Алоэ вера

Какая трава лучше всего подходит для ухода за лицом?

Многие травы обладают противовоспалительными, противозудными, противовоспалительными, противозудными, противоинфекционными и противоаллергическими свойствами. Эти травы быстро впитываются, обладают успокаивающими свойствами, оказывают противомикробное, вяжущее и способствующее детоксикации действие. Многие средства по уходу за кожей содержат экстракты трав, которые полезны для увлажнения кожи и усиления действия увлажняющих средств. Одни из самых популярных экстрактов, используемых в уход за лицом рассматриваются в этой статье. Среди других полезных средств - окопник, алоэ вера, экстракт ромашки, календула, ячмень и гамамелис. Все эти средства отлично подходят для решения различных проблем с кожей. Но какой из них идеально подходит для вашего типа кожи?

Алоэ вера

Алоэ вера

Чудесная трава алоэ вера используется для лечения различных заболеваний кожи. Оно лечит ожоги, раны, пятна и является естественным увлажнителем. Кроме того, оно помогает уменьшить количество бактерий стафилококка, которые часто обнаруживаются на коже. Оно также может помочь человеку справиться с зудом и раздражением кожи, например экземой. Кроме того, он может повысить в организме количество коллагена и гиалуроновой кислоты, которые необходимы для хорошего состояния кожи. Но применяйте гель алоэ вера с осторожностью. Если он не подходит для вашего типа кожи, он может вызвать раздражение. После нанесения сразу же смойте его и обратитесь к врачу, если у вас появилась сыпь.

Ромашка

Ромашка
Ромашка в европейской истории является популярным средством от головной боли, артрита, лихорадки, болей в спине и суставах, дискомфорта при беременности. Его также используют для снятия раздражения кожи, поскольку он обладает антибактериальными, противогрибковыми и противовоспалительными свойствами, что делает его отличным средством для лечения ряда кожных заболеваний, включая солнечные ожоги и сыпь. Кроме того, оно хорошо помогает минимизировать покраснения и отеки, вызванные экземой, акне и другими кожными заболеваниями. Противовоспалительные свойства ромашки помогают укрепить защитный слой, ограждающий кожу от внешних раздражителей, которые могут ухудшить ее состояние.

Зеленый чай

Зеленый чай

Зеленый чай содержит высокую концентрацию антиоксидантов, витаминов и минералов. Эти питательные вещества помогают уменьшить воспаление и создать защитный барьер на коже, а также защитить ее от повреждения свободными радикалами, уменьшить воспаление и улучшить эластичность кожи. Он также обладает противомикробными свойствами, которые помогают бороться с акне.

Чайные полифенолы, также известные как чайные танины, - это класс гидрокси-фенольных соединений, содержащихся в чае. Являются своего рода природным антиоксидантом, чайные полифенолы обладают функциями антиокисления и уничтожения свободных радикалов. Он может блокировать процесс перекисного окисления липидов, улучшать активность ферментов в организме человека, тем самым задерживая старение кожи, может удалять все виды свободных радикалов в организме, достигать антиоксидантного эффекта, а также сохранять кожу влажной и блестящей, задерживать старение кожи.

Олива

Оливки

Оздоровительные свойства оливки и оливковое масло известны уже много веков, а сильные антиоксиданты, содержащиеся в их плодах и листьях, также продемонстрировали эффективное антивозрастное действие на кожу. В частности, в исследованиях in vitro описано антивозрастное и фотозащитное действие гидрокситирозола - основного фенольного соединения, содержащегося в водной части молотых оливок и оливкового масла virgin. Этот компонент считается одним из самых мощных природных антиоксидантов среди полифенолов. Оливки содержат до 40% HT и обладают доказанными антиоксидантными свойствами

При использовании перед облучением на солнечном симуляторе (SSR) экстракт плодов оливы хорошо переносился и проявлял хорошую цитопротекторную и антиоксидантную активность. Он положительно влияет на снижение перекисного окисления липидных мембран и повышение уровня клеточных антиоксидантов.

Корень солодки

Корень солодки

Корень солодки одна из лучших трав для отбеливания кожи, корни которой уходят в глубокую древность традиционной китайской медицины. Глабридин - это изофлавоновое соединение, первоначально полученное из корня солодки. Глабридин широко известен как фитоэстроген с разнообразными биологическими свойствами, включая антиоксидантные, противовоспалительные, нейропротекторные, антибактериальные и отбеливающие кожу. Он способен не только подавлять выработку меланина, но и в определенной степени разгружать эпидермис и предотвращать пигментацию, вызванную воспалительными покраснениями. Экстракт корня солодки помогает осветлить кожу и уменьшить проявления гиперпигментации и темных пятен, благодаря своей способности подавлять выработку меланина.

Календула

Календула
КалендулаПротивовоспалительные и антиоксидантные свойства делают его отличной травой при раздражении кожи. В ней много фитохимических веществ, таких как флавоноиды, каротиноиды и фенольные кислоты, которые расслабляют кожу, снимают воспаление, ускоряют заживление ран и повышают эластичность кожи. Кроме того, он помогает защитить кожу от окислительного стресса, вызванного свободными радикалами. Эти свободные радикалы уничтожаются теми же антиоксидантами, которые снимают раздражение кожи, нейтрализуя их до того, как они нанесут вред клеткам кожи. Масло календулы, настойки, чай и мази могут использоваться для лечения целого ряда заболеваний, таких как дерматит, стригущий лишай, опрелости и вагинальные дрожжевые инфекции. Однако необходимо провести дополнительные исследования, чтобы выяснить, помогает ли оно при других проблемах кожи лица.

Центелла азиатская

Центелла азиатская

Центелла также известный как gotu kola, считается полезным для кожи лица благодаря своим различным свойствам, таким как антивозрастной эффект, заживление ран, увлажнение, успокоение, противовоспалительное действие и сияние кожи. Оно широко используется в различных средствах по уходу за кожей, таких как сыворотки, кремы и маски для лица, благодаря своим многочисленным преимуществам для кожи.

Антиоксиданты в составе экстракта центеллы, включая мадекассовую кислоту, азиатикозид и мадекассозид, помогают нейтрализовать свободные радикалы, которые способствуют преждевременному старению, улучшают текстуру кожи и уменьшают видимость морщин. Эти антиоксиданты помогают уменьшить проявление мелких морщин. Экстракт центеллы также обладает увлажняющими свойствами, которые помогают улучшить гидратацию кожи и предотвратить сухость. Он повышает способность кожи удерживать влагу, в результате чего она становится более эластичной и пухлой.

В целом, фитохимия стала важной областью исследований, связанных с улучшением здоровья и профилактикой заболеваний. В области здоровья кожи лица ботанические растения становятся интересными объектами для поиска безопасных и эффективных ингредиентов в питательных составах. На основе исследования in vitro старения и пигментации кожи было установлено, что зеленый чай, азиатская трава, олива, ромашка и другие экстракты показали отличный эффект, конечно, эти недостатки также отличаются от человека к человеку, необходимы дальнейшие клинические исследования.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Vera Aloe

What’s The Best Herb Good For Facial Care?

Many herbs have anti-inflammatory, anti-rash, anti-itch, anti-rash, anti-infection, and anti-skin allergy properties. These herbs are quickly absorbed, have calming properties, and are anti-microbial, astringent, and supportive of detoxification. Numerous skincare products contain herb extract, which is useful for hydrating the skin and boosting the performance of moisturizers. Some of the most popular extracts used in facial care are covered in this article. Other beneficial options include comfrey, aloe vera, chamomile extract, calendula, barley, and witch hazel. These compounds are all excellent for various skincare issues. Which one, nevertheless, is ideal for your skin type?

Vera Aloe

Vera Aloe

The wonderful herb aloe vera is used to cure a variety of skin conditions. It cures burns, wounds, and blemishes and is a natural moisturizer. Furthermore, it can aid in lowering staph bacteria, which are frequently discovered on the skin. It can also help a person control itchy, irritated skin diseases like eczema. Additionally, it can raise the body’s amounts of collagen and hyaluronic acid, both of which are essential for good skin.But use caution when applying aloe vera gel. If it is not the appropriate fit for your skin type, it could irritate it. After applying it, wash it off right away and see a doctor if you develop a rash.

Chamomile

Chamomile
Chamomile is a popular remedy for headaches, arthritis, fevers, back and joint pain, and pregnancy discomfort in the history of European. It also used to soothe skin irritations since it has antibacterial, antifungal and anti-inflammatory properties that make it a great therapy for a number of skin illnesses including sunburn and rashes. Additionally, it works well for minimizing redness and swelling brought on by eczema, acne, and other skin disorders. The anti-inflammatory properties of chamomile can help strengthen the protective layer that shields your skin from outside stimulants that might worsen it.

Green Tea

Green Tea

Green Tea contains a high concentration of antioxidants, vitamins, and minerals. These nutrients help reduce inflammation and create a protective barrier over the skin, and help protect the skin from free radical damage, reduce inflammation, and improve skin elasticity. It also has antimicrobial properties that can help fight acne.

Tea polyphenols, also known as tea tannins, are a class of hydroxy-phenolic compounds present in tea. As a kind of natural antioxidant, tea polyphenols have the functions of anti-oxidation and scavenging free radicals. It can block the process of lipid peroxidation, improve the activity of enzymes in the human body, thus delaying skin aging, can remove all kinds of free radicals in the body, achieve antioxidant effect, and keep skin moist and shiny, delay skin aging.

Olive

Olives

The health properties of olives and olive oil have been known for centuries, and the strong antioxidants in their fruits and leaves have also shown effective anti-aging effects in the skin. Specifically, in vitro studies have described the anti-aging and photoprotective effects of hydroxytyrosol, the main phenolic compound present in the aqueous portion of ground olives and virgin olive oil. This ingredient is considered to be one of the most potent natural antioxidants of polyphenols. Olives contain up to 40% HT and have proven antioxidant properties

When used prior to solar simulator irradiation (SSR), olive fruit extract was well tolerated and showed good cytoprotective and antioxidant activity. It is positive in reducing lipid membrane peroxidation and increasing cellular antioxidants.

Licorice Root

Licorice Root

Licorice Root is one of the best herbs for skin whitening, its roots since ancient times in Traditional Chinese Medicine. Glabridine is an isoflavone compound originally extracted from licorice root. Glabridine is widely recognized as a phytoestrogens with a variety of biological properties, including antioxidant, anti-inflammatory, neuroprotective, antibacterial, and skin-whitening properties. It can not only inhibit the production of melanin, but also relieve the epidermis to a certain extent and prevent pigmentation caused by inflammation redness. Licorice root extract can help brighten the skin and reduce the appearance of hyperpigmentation and dark spots, thanks to its ability to inhibit melanin production.

Calendula

Calendula
Calendula‘s anti-inflammatory and antioxidant qualities make it an excellent herb for skin irritation. It is full of phytochemicals, like flavonoids, carotenoids, and phenolic acids, which relax the skin, reduce inflammation, speed up the healing of wounds, and increase skin suppleness. Moreover, it can aid in shielding the skin from free radical-induced oxidative stress. These free radicals are scavenged by the same antioxidants that soothe skin irritation, neutralizing them before they harm your skin cells. Calendula oil, tinctures, tea, and ointments can be used to treat a range of ailments, such as dermatitis, ringworm, diaper rash, and vaginal yeast infections. However, additional investigation is required to see whether it aids in a variety of other facial problems.

Centella Asiatica

Centella Asiatica

Centella also known as gotu kola, is considered beneficial for facial skin due to its various properties such as anti-aging effects, wound healing, hydration, soothing, anti-inflammatory and skin glowing. It is commonly used in various skincare products, such as serums, creams, and face masks, due to its multiple benefits for the skin.

The antioxidants in Centella extract including madecassic acid, asiaticoside, and madecassoside, which help neutralize free radicals that contribute to premature aging, improve skin texture and reducing the appearance of wrinkles. These antioxidants can help reduce the appearance of fine lines and wrinkles. Centella extract also has moisturizing properties that can help improve skin hydration and prevent dryness. It can enhance the skin’s ability to retain moisture, resulting in a more supple and plump appearance.

In general, phytochemistry has become an important area of research related to health improvement and disease prevention. In facial skin health, botanicals are emerging as interesting targets for safe and effective ingredients in their nutritional formulations. Based on in vitro skin aging and pigmentation research found that green tea, Asiatic herb, olive, chamomile and other extracts showed excellent effects, of course, these demerits are also different from person to person, further clinical research is necessary.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *